Страницы

пятница, 2 февраля 2018 г.

Red Horse Sampler

Всем привет! Я сегодня хочу поделиться своей первой вышитой работой в этом году. 
Это Red Horse Sampler, дизайнер TheSubRosaDesign.

Размер работы - 119 х 144 крестиков.
Вышита на льне Belfast 32 каунта, цвет сливочный.
Использованы мулине Weeks Dye Works по ключу.
Оформлена в раму ручной работы мастера Александра Зацепина.


Начну с того, что это моя вторая работа от этого дизайнера. После ведьминой кухни я основательно изучила ее блог и магазинчик на Etsy и прикупила еще две схемы, среди которых оказался и семплер с красным конем.
Вышивать начала еще в прошлом году в конце декабря, закончила в первых числах января. Работа буквально летела, было безумно приятно вышивать.


Вышивала по ключу нитками Weeks Dye Works, некоторые нитки были с переходами, а вот на красных их вообще не было. Жаль, ведь красный конь - центральный элемент, и с переходами он бы смотрелся гораздо эффектнее. Как мне кажется:)
Дизайнер предлагает использовать основу более мелкого каунта и, насколько я помню, другого оттенка. Но я решила взять лен покрупнее и вышивать в две нити, а не в одну. Вот тут у меня случился небольшой косяк, мне не хватило красной ниточки буквально на два цветочка, и пришлось в срочном порядке заказывать еще один моток.


Внизу на панельке решила немного покреативить и вышить год окончания работы - 2018. В схеме многих цифр не было, поэтому пришлось нарисовать самой. Но это оказалось совсем нетрудно сделать.




Отдельно хочу упомянуть про рамку. Изначально я заказывала ее совсем под другой проект, но  получилось так, что в нее отлично вписался мой конь, и мне совсем не хотелось вынимать его оттуда. Так он и остался жить в этой раме. К слову, рамы Александра Зацепина - это нечто потрясающее! Я влюбилась в них, и теперь хочу все свои примитивы оформлять только в них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий