Страницы

среда, 3 января 2018 г.

Золотой олень RTO

Всем здравствуйте! И с наступившим Новым годом!
Обычно в конце года принято подводить итоги, у меня пока нет ни настроения, ни времени. Это же надо оторваться от оливье, собраться в кучку, рассортировать фотографии, подумать, написать... Одно могу сказать - мой главный итог года спит мирно в кроватке и дает маме полчаса свободного времени, чтобы написать вот этот пост.

А я, собственно, пришла показать еще одну новогоднюю вышитую работу, совсем маленькую, под названием "Золотой олень" от РТО. Приобрела этот набор еще в конце октября, и мне пришлось за ним погоняться, потому что ни в одном известном мне магазине его не было в наличии. Но я нашла!


Вышивать начала с энтузиазмом. Еще бы - наборчик небольшой, симпатичный дизайн с оленем. Используется всего 7 цветов, размер готовой работы 8х10,5 см. Но потом энтузиазм мой поутих. Огромное количество 3/4 крестиков - в шарфе, в сердечке и по самому оленю разбросаны, а на Аиде их выполнять то еще удовольствие. И бэк несчетный, и какой-то мега сложный для меня оказался. Короче, мне не понравилось.  Сам результат довольно симпатичный получился, но мучиться на такой малявке больше не хочу.
Оформила сама в деревянный темно-синий багет с золотым паспарту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий