Страницы

вторник, 12 декабря 2017 г.

Witch's Kitchen

Всем привет! Сегодня хочу поделиться своей новой работой в стиле примитив под названием Witch's Kitchen, дизайнер TheSubRosaDesign.
Эту работу я вышивала в рамках совместного проекта на тему хэллоуина в одной группе Вконтакте. 

Вот она, моя ведьма-красавица в полный рост! 
Эта кухонька с баночками-скляночками на полках, по которым бегают мыши, покорила меня с первого взгляда, и я решила вышить ее во что бы то ни стало. Вышивала на одном дыхании, с 4 по 19 сентября. Размер - 117х167 крестиков. Материалы взяла частично по ключу, частично по сусекам поскребла:)



Здесь для меня многое было  в новинку.
Во-первых, 40 каунт основы, основу я взяла по ключу - лен Newcastle Cream. Осталась под большим впечатлением от мелкого каунта.
Во-вторых, я в первый раз использовала в вышивке шелк Silk'n Colors. Ну что сказать, шелковые ниточки очень понравились, хотя поначалу завязывались в узелки, но я быстро нашла с ними общий язык. Не скажу, что внешне на работе они как-то отличаются от хлопковых мулине, но шить ими одно удовольствие.
И, в-третьих, тут состоялся мое первое знакомство с мулине ручного крашения Weeks Dye Works и GAST.


Далее покажу работу поближе.











И напоследок расскажу про каплю дегтя - про оформление. Готовую работу я отдала на оформление в одну из питерских багетных мастерских сразу после отшива, а назад ее получила только через 2,5 месяца! Да еще и криво натянутую. Спорить и ругаться не было ни сил, ни желания, и так еле-еле вызволила ее из багетного плена. Пришлось разбирать и натягивать самой. Конечно, я не большой профессионал, но в целом я довольна своей натяжкой.  Ну и сама рама вроде тоже сюда неплохо подошла, хотя я хотела немного другую. Теперь придется искать другую багетку для оформления своих будущих работ. Очень жаль, поскольку я очень много лет там оформлялась, и ни разу не было каких-то серьезных проблем.

2 комментария:

  1. Кошмар, 2,5 месяца это, конечно, очень долго! А работа просто милейшая и стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, вот так я попала в этот раз((
      Спасибо, работа правда стильная, очень мне понравились дизайны TheSubRosaDesign

      Удалить